Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 26/Апр/2018, 07:14

МБОУ "СШ №36"

Главная страница
Сведения об ОО
Ученикам,родителям
Категории раздела
ФГОС НОО [9]
Сведения о ФГОС [2]
ФГОС ОВЗ [8]

Каталог статей

Главная » Статьи » ФГОС » ФГОС ОВЗ

План-график мероприятий по обеспечению введения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ (Часть 1)

План-график мероприятий

по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ) и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС для обучающихся с нарушением интеллекта)

в   МБОУ «СШ № 36» на 2016-2017 годы

 

№ п/п

Мероприятия

Срок исполнения

Ответственные исполнители

Планируемый результат

  1. Правовое, методическое и аналитическое обеспечение реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ и ФГОС для обучающихся с нарушением интеллекта

1.1.

Формирование пакета нормативных актов, регламентирующих введение ФГОС для обучающихся с ОВЗ и ФГОС для обучающихся с нарушением интеллекта. Их изучение

До  01.09.2016

Творческая группа

Повышение профессиональной компетенции специалистов комитета по образованию по вопросам внедрения ФГОС ОВЗ. Создание единого информационно-методического поля внедрения ФГОС ОВЗ

 

1.2

Использование в практике инструктивных писем, методических рекомендаций Минобрнауки России по вопросам введения и реализации ФГОС ОВЗ

Постоянно

Педагогические работники

1.3

Прохождение процедуры лицензирования и аккредитации адаптированных основных образовательных программ

По отдельному графику, согласованному с МО Кк

Заместитель директора по НМР

 

1.4

Заполнение карты оценки готовности ОУ к введению ФГОС ОВЗ

 

Июнь, 2016

Куратор начальной школы, творческая  группа

Проведение внутреннего аудита готовности ОО к введению ФГОС обучающихся с ОВЗ на уровне ОУ и направление материалов в УО

1.5

Разработка локальных правовых нормативных актов, сопровождающих введение ФГОС для обучающихся с ОВЗ и ФГОС для обучающихся с нарушением интеллекта

До 01.09.2016

Администрация, творческая группа

Разработка правовых нормативных актов, сопровождающих введение ФГОС для обучающихся с ОВЗ и ФГОС для обучающихся с нарушением интеллекта. Размещение локальных актов на  школьном сайте

1.6

Обновление и корректировка базы локальных правовых нормативных актов, сопровождающих введение и реализацию ФГОС НОО  обучающихся с ОВЗ и ФГОС для обучающихся с нарушением интеллекта

В течение всего периода

Администрация

1.7

Использование методических рекомендаций Минобрнауки России по разработке на основе ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ адаптированной основной общеобразовательной программы

Июнь – сентябрь, 2016

 

 

 

 

 

Творческая группа

Использование методических рекомендаций при разработке адаптированной основной общеобразовательной программы образовательной организации

1.8

Создание системы методической работы в ОУ, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС для обучающихся с нарушением интеллекта через:

- разработку плана методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС для обучающихся с нарушением интеллекта;

- проведение заседаний  школьных методических объединений по вопросам преемственности при переходе обучающихся из ДОУ в начальную школу;

- проведение административных совещаний о ходе реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС для обучающихся с нарушением интеллекта;

- проведение школьных психолого-медико-педагогических консилиумов по  выполнению рекомендаций территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ТТПМПК) и индивидуальной программы реабилитации и абилитации инвалидов (далее – ИПРА).

В течение всего периода

Куратор начальной школы, руководитель  школьного МО. Члены творческой группы.

Создание системы методической работы, обеспечивающая введение ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС для обучающихся с нарушением интеллекта

1.9

Организовать внеурочную деятельность детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

- определение модели организации образовательного процесса, обеспечивающего организацию внеурочной деятельности детей с ОВЗ и детей-инвалидов;

- разработка рабочих программ для занятий внеурочной деятельностью детьми с ОВЗ  и детьми-инвалидами.

В течение всего периода

Заместитель директора по ВР, куратор начальной школы,

члены творческой группы. 

Организация внеурочной деятельности детей с ОВЗ и детей-инвалидов

2. Организационно-информационная деятельность по введению в МБОУ «СШ № 36» ФГОС для обучающихся с ОВЗ и ФГОС для обучающихся с нарушением интеллекта

2.1

Организация разъяснительной работы по вопросам введения ФГОС НОО  обучающихся с ОВЗ и ФГОС для обучающихся с нарушением интеллекта с педагогическими работниками

2016-2017

Администрация, творческая группа

Проведение практико-ориентированных семинаров,  консультаций по вопросам введения ФГОС НОО  обучающихся с ОВЗ и ФГОС для обучающихся с нарушением интеллекта

2.2

Изучение контингента учащихся первых классов с целью выявления детей с различными видами ОВЗ по состоянию на 01.09.2016г. (прогнозные данные)

До 01.09.2016

Администрация, куратор начальной школы

Формирование организационных мероприятий по созданию условий для обучающихся с различными видами ОВЗ (учебный план, образовательная программа, кадровые, материально-технические)

2.3

Использование в работе материалов виртуального краевого ресурса (http://fgosovz24.ru/), способствующего распространению опыта работы по ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС для обучающихся с нарушением интеллекта, в том числе представлению успешных практик инклюзивного образования

В течение всего периода

Администрация

Использование в работе материалов виртуального краевого ресурса, успешных практик введения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС для обучающихся с нарушением интеллекта

2.4

Разработка адаптированных образовательных программ, соответствующих ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС для обучающихся с нарушением интеллекта:

- работа творческой  группы

по разработке АОП НОО;

- подведение итогов работы по  АОП НОО

В течение всего периода

 Творческая группа

Разработака АОП Для детей с ОВЗ с учетом психофизических особенностей каждого ребенка

2.5

Информирование общественности о ходе реализации введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС НОО обучающихся с умственной отсталостью через школьный сайт

В течение всего периода

Руководитель творческой группы, ответственный за школьный сайт

Обеспеченность доступности информации о введении ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС НОО обучающихся с умственной отсталостью через размещение на сайтах школьном сайте

2.6

Проведение родительских собраний, консультаций, круглых столов по вопросам реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС для обучающихся с нарушением интеллекта

В течение всего периода

 Творческая группа

Обеспечение  обсуждения вопросов,  связанных с  введенияем ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС для обучающихся с нарушением интеллекта, проведение разъяснительной работы с родителями (законными представителями) 

2.7.

Изучение и обобщение педагогического опыта по вопросам реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС для обучающихся с нарушением интеллекта

 

Сентябрь  2016 -

май 2017

 Творческая группа

Изучение  педагогического опыта через посещение заседаний ГМО, круглые столы, семинары-практикумы;  распространение выступлений на школьном МО 

2.8

Проведение круглого стола  по проблемным вопросам реализации ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС для обучающихся с нарушением интеллекта

Май, 2017

 Творческая группа

Обсуждение проблемных вопросов введения ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ и ФГОС для обучающихся с нарушением интеллекта. Составление плана работы на следующий учебный год

Категория: ФГОС ОВЗ | Добавил: ivekimova (14/Июн/2016)
Просмотров: 708 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz