Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 22/Сен/2018, 14:04

МБОУ "СШ №36"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум Школы №36 » Программирование » Photoshop » Для начинающих
Для начинающих
ex1kДата: Воскресенье, 09/Дек/2007, 16:28 | Сообщение # 1
¤Администратор + модератоР¤
Группа: Администраторы
Сообщений: 243
Репутация: 19
Статус: Offline
Итак начнём!

________________0ооо___
___ооо0________(___)____
__(___)_________) _/_____
___\_ (_________(_/______
____\_)_________________
 
ex1kДата: Воскресенье, 09/Дек/2007, 16:29 | Сообщение # 2
¤Администратор + модератоР¤
Группа: Администраторы
Сообщений: 243
Репутация: 19
Статус: Offline
Что такое Blending Mode

Если параметр Opacity (Смешивание) отвечает за то, какое количество цвета из активного слоя добавить в результирующее изображение, то параметр Mode (Режим смешивания) определят, как именно следует добавлять цвет. Всего в Photoshop 17 режимов смешивания. Сколько бы слоев ни находилось в документе и сколько бы изображений они не содержали, на экране мы видим только одно изображение. Оно является результатом смешивания всех слоев.


________________0ооо___
___ооо0________(___)____
__(___)_________) _/_____
___\_ (_________(_/______
____\_)_________________
 
ex1kДата: Воскресенье, 09/Дек/2007, 16:29 | Сообщение # 3
¤Администратор + модератоР¤
Группа: Администраторы
Сообщений: 243
Репутация: 19
Статус: Offline
Normal (Нормальный).
Это самый простой и предсказуемый режим смешивания. Поэтому он предпочтителен в большинстве случаев. Если непрозрачность верхнего слоя равна 75%, то результат будет представлять собой на 3/4 изображение, расположенное на верхнем слое, и на 1/4 изображение, расположенное на нижнем слое.


________________0ооо___
___ооо0________(___)____
__(___)_________) _/_____
___\_ (_________(_/______
____\_)_________________
 
ex1kДата: Воскресенье, 09/Дек/2007, 16:30 | Сообщение # 4
¤Администратор + модератоР¤
Группа: Администраторы
Сообщений: 243
Репутация: 19
Статус: Offline
Dissolve (Растворение).
Эффект растворения часто используется в кинематографе. Вы, очевидно, не раз видели, как на экране одно изображение растворяется в другом. Сначала в первом возникают маленькие дырочки, сквозь которые начинает просматриваться второе. Потом этих дырочек становиться все больше и больше, от первого изображения остается все меньше и меньше, а второе постепенно его вытесняет. Чем меньше Opacity, тем больше пиксилов из нижнего слоя мы видим.


________________0ооо___
___ооо0________(___)____
__(___)_________) _/_____
___\_ (_________(_/______
____\_)_________________
 
ex1kДата: Воскресенье, 09/Дек/2007, 16:30 | Сообщение # 5
¤Администратор + модератоР¤
Группа: Администраторы
Сообщений: 243
Репутация: 19
Статус: Offline
Multiply (Умножение).
Если установить в один проекционный экран два слайда и направить изображение на экран, возникнет эффект, положенный в основу режима Multiply (Умножение). При этом изображение получается более темным, чем изображение на каждом из слоев.


________________0ооо___
___ооо0________(___)____
__(___)_________) _/_____
___\_ (_________(_/______
____\_)_________________
 
ex1kДата: Воскресенье, 09/Дек/2007, 16:30 | Сообщение # 6
¤Администратор + модератоР¤
Группа: Администраторы
Сообщений: 243
Репутация: 19
Статус: Offline
Screen (Освещение)
Если два слайда осветить двумя независимыми проекторами и направить на один экран, то картина будет напоминать результат этого режима смешивания. Результирующее изображение получается намного светлее каждого из слоев.


________________0ооо___
___ооо0________(___)____
__(___)_________) _/_____
___\_ (_________(_/______
____\_)_________________
 
ex1kДата: Воскресенье, 09/Дек/2007, 16:31 | Сообщение # 7
¤Администратор + модератоР¤
Группа: Администраторы
Сообщений: 243
Репутация: 19
Статус: Offline
Overlay (Наложение).
При этом режиме пикселы из активного слоя помещаются в результирующее изображение только в том случае, если насыщенность их цвета больше, чем насыщенность пикселов нижнего слоя. Если необходимо увеличить насыщенность изображения, его копию помещают в верхний слой и производят смешивание.


________________0ооо___
___ооо0________(___)____
__(___)_________) _/_____
___\_ (_________(_/______
____\_)_________________
 
ex1kДата: Воскресенье, 09/Дек/2007, 16:31 | Сообщение # 8
¤Администратор + модератоР¤
Группа: Администраторы
Сообщений: 243
Репутация: 19
Статус: Offline
Soft Light (Мягкий свет).
Этот режим по своему действию похож на Overlay (Наложение), но при смешивании несколько снижает контрастность и немного усиливает насыщенность света, что создает эффект дополнительного освещения изображения мягким рассеянным светом.


________________0ооо___
___ооо0________(___)____
__(___)_________) _/_____
___\_ (_________(_/______
____\_)_________________
 
ex1kДата: Воскресенье, 09/Дек/2007, 16:31 | Сообщение # 9
¤Администратор + модератоР¤
Группа: Администраторы
Сообщений: 243
Репутация: 19
Статус: Offline
Hard Light (Жесткий свет).
Это прямая противоположенность режиму Overlay (Наложение). Там, где в режиме Overlay (Наложение) используются пикселы верхнего слоя, в режиме Hard Light (Жесткий свет) используются пикселы нижнего.


________________0ооо___
___ооо0________(___)____
__(___)_________) _/_____
___\_ (_________(_/______
____\_)_________________
 
ex1kДата: Воскресенье, 09/Дек/2007, 16:31 | Сообщение # 10
¤Администратор + модератоР¤
Группа: Администраторы
Сообщений: 243
Репутация: 19
Статус: Offline
Color Dodge (Отбеливание).
При использовании этого режима светлые участки верхнего слоя усиливают яркость нижнего, а темные участки не оказывают никакого воздействия. Зрительно создается впечатление, что нижнее изображение выгорает под воздействием верхнего.


________________0ооо___
___ооо0________(___)____
__(___)_________) _/_____
___\_ (_________(_/______
____\_)_________________
 
ex1kДата: Воскресенье, 09/Дек/2007, 16:31 | Сообщение # 11
¤Администратор + модератоР¤
Группа: Администраторы
Сообщений: 243
Репутация: 19
Статус: Offline
Color Burn (Затемнение).
Если Color Dodge (Отбеливание) использует светлые участки верхнего слоя для осветления нижнего, то Color Burn (Затемнение) использует темные участки верхнего для затемнения нижнего слоя.


________________0ооо___
___ооо0________(___)____
__(___)_________) _/_____
___\_ (_________(_/______
____\_)_________________
 
ex1kДата: Воскресенье, 09/Дек/2007, 16:32 | Сообщение # 12
¤Администратор + модератоР¤
Группа: Администраторы
Сообщений: 243
Репутация: 19
Статус: Offline
Darken (Замена темным).
В этом режиме пиксел активного слоя помещается в результирующее изображение только тогда, когда этот пиксел темнее соответствующего пиксела из нижнего слоя.


________________0ооо___
___ооо0________(___)____
__(___)_________) _/_____
___\_ (_________(_/______
____\_)_________________
 
ex1kДата: Воскресенье, 09/Дек/2007, 16:32 | Сообщение # 13
¤Администратор + модератоР¤
Группа: Администраторы
Сообщений: 243
Репутация: 19
Статус: Offline
Lighten (Замена светлым).
Осуществляет замену нижних пикселов более светлыми верхними. Действие обратное Darken (Замена темным).


________________0ооо___
___ооо0________(___)____
__(___)_________) _/_____
___\_ (_________(_/______
____\_)_________________
 
ex1kДата: Воскресенье, 09/Дек/2007, 16:32 | Сообщение # 14
¤Администратор + модератоР¤
Группа: Администраторы
Сообщений: 243
Репутация: 19
Статус: Offline
Difference (Разница).
При этом режиме нижнее изображение как бы вычитается из верхнего. Для этого выполняется инвертирование нижнего слоя при использовании значения яркости из верхнего. Одно из назначений этого режима - сравнение двух изображений. Если они отличаются хотя бы на пиксел, то этот пиксел будет хорошо заметен на черном фоне. Можно добиться очень интересного эффекта, если смешать два одинаковых изображения, одно из которых сдвинуто на 1-3 пиксела по вертикали и по горизонтали.


________________0ооо___
___ооо0________(___)____
__(___)_________) _/_____
___\_ (_________(_/______
____\_)_________________
 
ex1kДата: Воскресенье, 09/Дек/2007, 16:32 | Сообщение # 15
¤Администратор + модератоР¤
Группа: Администраторы
Сообщений: 243
Репутация: 19
Статус: Offline
Exclusion (Исключение).
Действие отличается от Difference (Разница) только тем, что промежуточные цвета не инвертируются, а заменяются серыми полутонами.


________________0ооо___
___ооо0________(___)____
__(___)_________) _/_____
___\_ (_________(_/______
____\_)_________________
 
Форум Школы №36 » Программирование » Photoshop » Для начинающих
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz